Кейсы

Снижение стоимости качественной заявки для ниши сэндвич-панелей за счет использования гиперсегментации

9 месяцев сотрудничала с клиентом, у которого был свой показатель: качественная заявка. Бюджет на рекламу: 400 000 — 800 000 рублей/месяц. Сфера строительных материалов, поэтому критериями качества были объём и сроки. Реализовывала гипотезу «Фильтр качественных заявок», в результате которой удалось повысить конверсию из заявки в качественную заявку с 8% до 20% и снизить стоимость качественной заявки с 4800 до 2500 рублей. При том, что стоимость обычно заявки из-за ситуации на рынке подорожала с 300 до 800 рублей.
Основные действия, которые были проведены для реализации гипотезы: добавила в объявления и на баннеры фильтр по объёму заказа «Объём заказа от 200 м2», добавила при помощи Yagla такой же фильтр на сайт + при помощи той же Yagla на каждый целевой запрос сделала максимально релевантный оффер на сайте.
Перевела рекламные кампании на стратегию «Оплата за конверсию», при которой деньги списывали только за достижение целевого действия, а так как я добавила ещё и «Фильтр качественности», то клиент по-минимуму платил за некачественные заявки.
Также занималась ведением аккаунт в Tik Tok и Яндекс. Дзен, работала с авитологами, seo-специалистами, разработчиками и дизайнерами.
Из социальных сетей качественные заявки не приходили. С авито приходили, но на маленький объём. Самый лучший источником, оказалась контекстная реклама.
Проводила работы по повышению общей конверсионности сайта. Одна из интересных гипотез, которая сработала, была гипотеза по добавлению видеовиджета на сайт для повышения лояльности потенциальных клиентов.
Тестировала гипотезу по использованию стори-лендинг (лендинга в формате историй в инстаграм, как отдельный сайт) для трафика с мобильных устройств, так как 68% трафика согласно Яндекс Метрике приходилось на телефоны. Но стоимость заявки оказалась выше, чем с трафика на обычный лендинг.
Made on
Tilda